Как подобрать надежного промоутера?

Вы хотите запустить новый проект и не знаете с чего начать? Или может быть настало время напомнить о своем товаре потребителю, а Вы не знаете, как это правильно сделать? Промо-акция — один из самых действенных методов рекламы, ведь контакт идет напрямую с Вашим потенциальным клиентом.

Ключевым моментом в организации любого промо-мероприятия является выбор промоутера, к которому стоит подойти с большим вниманием и ответственностью. Большой бюджет, эффектное оформление места промо- мероприятия, яркий раздаточный материал не могут гарантировать абсолютного успеха промо-акции, если сам промоутер не знает своих обязанностей и не владеет нужной информацией о рекламируемом товаре.

В первую очередь, стоить помнить, что промоутер — это лицо компании, он должен быть максимально вежлив и доброжелателен с клиентами. Общение, открытость и улыбка — главное оружие промоутера, с помощью которого можно привлечь достаточно большое количество людей. Конечно же, не стоит забывать об активности, ведь главное для нас — это привлечь внимание и заинтересовать возможных будущих клиентов.

Внешний вид также очень важен и играет большую роль. Промоутер обязательно должен быть одет в промо-форму рекламируемой компании, это поможет лишний раз привлечь внимание и выделить работника из толпы. Также у промоутера должна быть удобная обувь, ведь промо-мероприятия бывают разной сложности и направленности и могут длиться дольше 4 часов. Аккуратная прическа, неяркий макияж, отсутствие резких запахов — идеальный внешний вид для промоутера.

При планировании промо-мероприятия стоит подумать о времени. Также стоит подобрать место, где находится максимальное количество целевой аудитории. Единого времени не существует, самое оптимальное — это обеденный перерыв или возвращение людей с работы или учебы. Все зависит от дня недели и выбранной Вами площадки. В будние дни это время с 16.00-20.00, в выходные с 10.00-16.00.

Не забывайте, что у работника должен быть энтузиазм и желание работать, а заказчик в свою очередь должен мотивировать и поощрять промоутера, тогда промо- мероприятие принесет желаемый результат, пройдет гладко и без лишних проблем.