Web-аналитика и аудит

  • Если вы планируете заняться электронной торговлей или вывести ваш существующий бизнес в онлайн, одного лишь создания сайта или интернет-магазина будет недостаточно. Следует понимать, что каждый интернет-ресурс должен соответствовать своим целям и выполнять конкретные задачи, поэтому заниматься продвижением сайта и привлечением трафика нужно с учётом результатов проведённых аналитических исследований.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ WEB-АНАЛИТИКИ ПОЗВОЛИТ:

    • оптимизировать расходы на рекламу в оффлайн- и онлайн-пространстве путем перераспределения инвестиций в пользу наиболее эффективных каналов, пользовательских запросов, географических локаций;
    • определить и устранить проблемы в структуре и функциональности сайта с точки зрения юзабилити (удобства в использовании сайта);
    • повысить конверсию веб-сайта или интернет-магазина.

    КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ WEB-АНАЛИТИКИ МЫ ПРИМЕНЯЕМ?

    • Яндекс.Метрика
    • Google Analytics
    • Системы колл-трекинга (call-tracking)
    • А/B-тестирование
    • Сервисы для SEO-анализа сайта
    • и другие методики.

    Кому необходима веб-аналитика?

    • интернет-магазинам;
    • онлайн-представительствам коммерческих предприятий и магазинов;
    • информационным порталам и интернет-СМИ;
    • и вообще всем, у кого есть сайт!

    Преимущества web-аналитики от Агентства 5:

    1. Постоянный анализ и контроль эффективности каждого рекламного источника.
    2. Максимальная отдача от интернет-рекламы за короткий период времени.
    3. Соответствие Вашего сайта актуальным трендам рынка и превосходство над конкурентами.
    4. Увеличение притока целевого трафика на Ваш сайт.
    5. Повышение конверсионности интернет-ресурса.
    6. Всем потенциальным клиентам просто и удобно совершать покупки на Вашем сайте.

    По вопросам подключения средств web-аналитики, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам в Кирове:
    (8332) 21-95-24, 45-33-94 или направьте Ваш запрос через форму обратной связи.

    WEB-аналитика