Исследования

  • ОПРОС

    Различные опросы – одно из самых популярных маркетинговых исследований. В плюс ему: простота организации, достаточно широкий выбор респондентов, вариативность вопросов в зависимости от возраста, социального статуса, уровня доходов опрашиваемого и т.д. Опросы бывают письменные и устные, личные и опосредованные (по телефону, через интернет и т.д.). Мы можем провести маркетинговые исследования любого уровня, в том числе и комбинированные: опрос и фокус-группа (по результатам опроса), опрос и экспертное интервью. Исследования помогут вам держать руку на пульсе вашего бизнеса.

    ОПРОС
  • визит тайного покупателя

    Визит тайного покупателя представляет собой визит специального подготовленного человека с утвержденной программой действий в магазин или компанию. По результатам визита тайного покупателя маркетинговые специалисты оценивают уровень сервиса, необходимый ассортимент товаров или услуг, пожелания возможных клиентов и т.д. Заказчику предоставляется не только полный отчет о визите, но и варианты устранения выявленных недочетов. Таким образом, проводится своего рода «работа над ошибками». Мы проводим различные виды маркетинговых исследований: визит тайного покупателя лишь одно из них.

    визит тайного покупателя
  • фокус группа

    По сути, фокус-группа – это проверка той или иной стратегии на представителях вашей целевой аудитории. Что ни говорите, а создателям рекламы порой приходится работать в качестве предсказателей, потому что даже четко определенная целевая аудитория бывает весьма разношерстной. И какими бы гениальными не казались рекламные решения, в спорных ситуациях уместно прибегнуть к помощи маркетинговых исследований (в частности, к фокус-группе). Также в рамках фокус-группы можно оценить не только свой товар, но и достоинства (недостатки) смежных и конкурирующих продуктов. Если сравнивать выход на рынок с полем боя, то фокус-группа – это разведка.

    фокус группа
  • интерьвью

    Различают несколько видов интервью. Самые популярные: глубинные и экспертные интервью. Глубинное интервью предполагает не обычный анализ ответов человека на поставленные вопросы, но расшифровку его внутренних убеждений, мотивов и целей. Это тот случай, когда по нескольким, на первый взгляд, не связанным друг с другом вопросам рисуется образ респондента, составляется его психологический портрет. А знание этих особенностей помогает разработке или корректированию стратегии продвижения, будь то новая рекламная кампания, товар или услуга. Маркетинговые исследования – это статистика, призванная помочь продажам.

    интерьвью
  • тесты

    Тестирование – это оценка покупателем потребительских свойств товара или услуги, таких как доступность, качество, упаковка, вкус (если тестируются продукты), визуальная привлекательность и др. Подобно интервью и опросам различают несколько видов тестирования. В общем смысле, все они разделяются по месту проведения, например, холл-тест и хоум-тест. Хоум (или домашний) тест предполагает оценку товара дома, в обычных условиях. Холл-тест проводится в специализированных помещениях. Фактически, тестирование – это комплексное маркетинговое исследование, соединяющее в себе элементы фокус-группы, интервью и анкетирования.

    тесты
  • аудит торговых точек

    Современный бизнес выстроен на идее не только исполнения, но предугадывания желаний клиента. Как раз тот случай, когда «вы только подумали, а мы уже сделали». Для того чтобы угадывать желания нужно не только досконально знать своих покупателей, следить за новинками в сфере маркетинга, но и соответствовать ожиданиям. А в этом и помогают различные маркетинговые исследования, и аудит торговых точек как одно из них. Аудит или проверка торговых точек – это фиксирование тех мелочей, которых вы, возможно, и не замечали, но которые важны для покупателя. В конечном итоге, аудит дает стимул полезным изменениям, а значит, увеличению объема или повышению качества продаж.

    аудит торговых точек
  • медиастратегия

    Какие рекламные средства стоит выбрать для продвижения того или иного товара? Почему иногда один верно определенный канал гораздо эффективнее огромного бюджета, распределенного по ненужным источникам? Ответами на эти вопросы занимается наш аналитический отдел и медиастратегия. Медиастратегия – это определение необходимых каналов продвижения. К каждому товару или услуге подход должен быть особый, с учетом симпатий представителей целевой аудитории. В конечном счете, эффективная медиастратегия – это увеличение рекламного «выхлопа» при меньших затратах. По результатам стратегии составляется медиаплан с перечнем всех каналов, эфирного времени и продолжительности/периодичности выходов.

    медиастратегия