Креатив

  • НЕЙМИНГ

    Без имени никак нельзя. Ни человеку, ни продукту, ни услуге. Именно имя, порой, служит различительным признаком среди множества почти одинаковых предложений. Поэтому имя должно быть не просто удачным, а, желательно, уникальным. Или стремящимся к уникальности в рамках страны, города или района. Мы умеем придумывать интересные имена для конфет, напитков, одежды, магазинов, парикмахерских, автомоек, праздников, космических кораблей… В общем, для любых товаров и услуг. Мы знаем секретные и несекретные технологии создания хорошего имени, которое поможет торговой марке стать сильным брендом. Но главное, мы просто любим придумывать и открывать новое!

    НЕЙМИНГ
  • РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

    Рекламная кампания – это программа развития бренда на определенный срок. Сроком может быть месяц, сезон, год. Грамотная рекламная кампания помогает выстроить образ бренда (а еще, конечно, имя, слоган и фирменный стиль). Рекламная кампания включает в себя стратегию развития, цели, креативное решение, разработку используемых образов, перечень рекламных средств и носителей, медиаплан. Правильно разработанная рекламная компания выводит бренд на новый уровень или формирует образ бренда, в случае, если рекламная активность близилась к нулю или уходила в минус. Различают несколько видов рекламных кампаний:

    • по выводу новинки на рынок;
    • имиджевая;
    • товарная (не новинка, но продать надо);
    • поддерживающая и т.д.

    Но все они, в той или иной степени, пересекаются между собой. Главное из достоинств хорошей рекламной кампании – единство образов. Не нужно пугать покупателя всем буйством фантазии ваших или приглашенных дизайнеров и копирайтеров. Здесь важна точность и знание целевой аудитории. Как говорил небезызвестный Лёлик в «Бриллиантовой руке»: «Бить буду аккуратно, но сильно».

    РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
  • СЛОГАН

    Привет, мальчики. Создание слоганов – I’m lovin’ it. Ведь вы этого достойны. Невозможное возможно. Поэтому просто Just do it.

    Как видите, из слоганов вполне можно составить неплохой текст. Но они предназначены не для этого. Слоган призван сформировать образ бренда, если это имиджевый слоган. Или рассказать чуть больше о товаре, если это слоган товарный. Как правило, первый вариант служит «лицом» компании, товара или услуги достаточно длительное время. Создание имиджа – дело хлопотливое и небыстрое. Товарные слоганы могут меняться гораздо чаще. Но разница между ними в некоторых случаях размыта. Ясно одно, яркий слоган запоминается надолго, а в сочетании с хорошим продуктом, именем и рекламной кампанией, возможно, и навсегда.

    СЛОГАН
  • КОПИРАЙТИНГ

    В общем смысле, копирайтинг – это написание любых текстов. Но так сложилось исторически, что копирайтером называется человек, который пишет тексты рекламные. Тексты могут быть разного назначения и располагаться тоже могут везде: от визитки до сайта, от вывески до каталога или журнала. Объединяет их одно: текст рассказывает о товаре, услуге или компании с целью представить ее в самом выгодном свете. Или в невыгодном, если это товар конкурента. Хотя это преследуется по закону, и мы вам этого не говорили.

    Все, что вы хотели узнать о текстах, но боялись спросить, можно узнать у нас. Мы знаем толк в хороших текстах. Для тех, кто любит смотреть картинки, у нас тоже есть предложение.

    КОПИРАЙТИНГ
  • ВИДЕО- И АУДИОРОЛИКИ

    Все знают, как важно грамотно показать продукт и рассказать о нем. Именно для этого вам нужны интересные (ого!), захватывающие (ух ты!), милые (ми-ми-ми), познавательные (да иди ты!) ролики. Как любая картинка начинается с идеи (а это слово!), так любой ролик (видео и аудио) начинается со сценария. Собственно говоря, сценарий – это подробно описанная идея с перечнем действующих лиц, мест и кадров. Но это итак все знают. Ролики принято считать собственно рекламой, хотя это только одно из ее средств. Но, определенно, одно из важнейших. Потому что зрительная и слуховая память у человека развиты лучше, чем осязательная, обонятельная и даже вкусовая. Шестое чувство дается лишь избранным. Но у нас оно тоже есть. Без него в рекламе никуда.

    ВИДЕО- И АУДИОРОЛИКИ
  • ПАРТИЗАНСКИЙ И ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Развитие интернета дало стимул различным стихийным и вирусным проявлениям сознательного и бессознательного. Поэтому рекламе, конечно, грех было не воспользоваться этим преимуществом. Как раньше люди узнавали о чем-то необычном? Правильно, с помощью слухов и сарафанного радио. Мы, по-прежнему, можем использовать эти методы, но при поддержке глобальной сети охват аудитории будет шире и глубже. К тому же, необычная реклама может рассказать о необычных ситуациях, легче привлечь внимание к какой-то серьезной проблеме или, наоборот, представить достоинства, к которым все привыкли и воспринимают их как должное. Предсказать вирусность рекламного средства сложно, несмотря на наличие у нас шестого чувства, но возможно. Главное, не бояться экспериментов!

    ПАРТИЗАНСКИЙ И ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ