Аудит торговых точек

Аудит торговых точек - проводится, как правило, перед началом и запуском других видов маркетинговой активности (промоушн-акции, мерчендайзинговые программы и др.). В ходе исследования выясняется информация о ценах, ассортименте, наличии рекламных материалов по каждой категории продукта. Если говорить в общем, то основная цель проверки – выяснить насколько конкретный магазин отвечает реализуемой компанией стратегии и насколько полно он удовлетворяет потребности покупателей. Аудит торговых точек поможет наметить пути для улучшения дистрибьюции и определить необходимые шаги для быстрого повышения продаж. В отличие от методики «тайный покупатель», аудит магазина способен не только оценить качество обслуживания, но и дать объективную картину по объёмам продаж, их динамики и составить максимально точный прогноз по этому показателю. Наиболее эффективен анонимный аудит, когда сотрудники магазина не знают о проверке. Это позволяет получить наиболее достоверные сведение о работе торговой точки.