BTL

  • Промо-акции

    Промоакции – это способ рассказать о продукте или услуге напрямую целевой аудитории. Если традиционные рекламные средства оторваны от покупателя, то промоакция максимально приближена, а в большинстве случаев воздействует на человека в момент совершения покупки. Промоакции всегда рассчитаны на конечного потребителя. Успех промомероприятия кроется в оригинальной идее и эффективной организации. Нельзя исключить или преуменьшить важность любого компонента. У нас есть успешный опыт проведения любых мероприятий: от раздачи листовок до дегустаций, от игровых промоушенов до организации шоу. Мы всегда готовы предложить вам нестандартные решения!

  • Event-мероприятия

    Event – значит, событие. Событийный маркетинг – одна из самых востребованных стратегий успешного бизнеса. Нужно организовать выставку? Презентацию товара или компании? Открыть новый филиал или магазин в другом городе? Для решения этих и других глобальных задач используются event-мероприятия. Конечно, всегда можно открытие ограничить перерезанием ленточки или попросту раздачей листовок. А можно устроить шоу, которое не только привлечет к себе внимание, создаст информационный повод, но и запомнится надолго, а память – лучший советчик людей при принятии решений о сотрудничестве или совершении покупки. На счету нашего агентства десятки успешных event-мероприятий и большое желание помочь именно вам.

  • Мерчандайзинг

    Мерчандайзинг – это искусство презентации товара на полке супермаркета или магазина. Да-да, не удивляйтесь, подчас это на самом деле искусство. Средства мерчандайзинга чрезвычайно широки: от оформления мест продаж до использования звуковых эффектов, распыления определенных запахов в месте совершения покупки. Вы никогда не задумывались, почему хлебный и бакалея располагаются в самых дальних отделах супермаркетов? Потому что за этими, самыми популярными товарами, вы чаще всего ходите в магазин. А проходя по длинным торговым рядам в поисках необходимого, обязательно положите в корзину пару-тройку не особенно нужных, но таких привлекательных товаров. Тем более, если брендированные стойки будут встречать вас призывом купить только сейчас и по низкой цене или 3 товара по цене 2-х.

  • Праздники

    Организация праздников – дело хлопотливое, но необходимое. Главные правила удовлетворения народа – Хлеба и зрелищ! – сформулированы еще в Древнем Риме, но не потеряли своей актуальности и сегодня. И если с задачей «хлеба» успешно справляются производители, то «зрелище» – это наша задача. В конечном счете, любой праздник долго будет служить предметом разговоров и обсуждений, приятных воспоминаний, а, возможно, станет хорошей традицией. Мы можем организовать и провести любое мероприятие: от локальной презентации до городского праздника. Ваша задача только определиться с масштабом и бюджетом.

  • Шум и слухи

    Шум и слухи распространяются стихийно, в народе это явление называют «одна баба сказала» или сарафанное радио. Но иногда этой стихией можно управлять. В большинстве случаев люди склонны верить не громким лозунгам, а тому, что сказал сосед. Или вовсе незнакомый человек, но тот, с которым можно пообщаться самому. Компонент личного доверия играет большую роль в выборе товара или услуги. Организация слухов – задача нетривиальная, всегда интересная и, как правило, весьма действенная. Это нетрадиционное рекламное средство, возможно, поэтому оно еще не успело надоесть современным покупателям. Кроме того, поводом для слухов становится яркое событие, само по себе привлекающее внимание. Быть на слуху – значит обладать известностью и авторитетом, а это и есть одна из основных целей рекламы.