Фирменный стиль
Фирменный стиль – это совокупность постоянных графических и словесных элементов, отличающих компанию от других. Фирменный стиль – неотъемлемая часть корпоративной культуры. Его составляющими являются:
- название;
- логотип;
- стилеобразующая идея;
- фирменный шрифт;
- фирменные цвета.
На этой основе, строится оформление документов (бланки писем, конверты), дизайн полиграфии (буклеты, журналы, модули), программирование и верстка корпоративного сайта, изготовление сувенирной продукции, макетов для наружной и печатной рекламы и даже внутренний и внешний облик офиса.
Носителем фирменного стиля может быть любой объект, принадлежащий компании. После окончания работы по разработке стиля заказчику выдается руководство по его применению Брендбук (Brand Book).