Фирменный стиль

Фирменный стиль – это совокупность постоянных графических и словесных элементов, отличающих компанию от других. Фирменный стиль – неотъемлемая часть корпоративной культуры. Его составляющими являются:

  • название;
  • логотип;
  • стилеобразующая идея;
  • фирменный шрифт;
  • фирменные цвета.

На этой основе, строится оформление документов (бланки писем, конверты), дизайн полиграфии (буклеты, журналы, модули), программирование и верстка корпоративного сайта, изготовление сувенирной продукции, макетов для наружной и печатной рекламы и даже внутренний и внешний облик офиса.

Носителем фирменного стиля может быть любой объект, принадлежащий компании. После окончания работы по разработке стиля заказчику выдается руководство по его применению Брендбук (Brand Book).