Контекстная реклама
Контекстная реклама – разновидность рекламы в интернете, которая представляет собой короткие рекламные объявления, размещенные на популярных интернет-порталах и поисковых системах. Контекстная реклама – простой и эффективный способ продвижения товаров и услуг среди интернет-аудитории.
Мы работаем с крупными сервисами контекстной рекламы:
Пример контекстной рекламы клиента «Алюмир»
Реклама в Яндекс Директ - контекстные объявления показываются в результатах поиска Яндекса и его поисковых партнеров, а также на сайтах входящих в Рекламную Сеть Яндекса.
Реклама Google AdWords - контекстные объявления показываются в результатах поиска Google и его поисковых партнеров (в том числе Поиск Mail.ru), а также на сайтах входящих в Рекламную Сеть Google.
Контекстная реклама
По-другому её можно определить как «поисковая». К примеру, на запрос в поисковике «купить жирафа» на страничке вместе с результатами поиска появляется ссылка на сайт компании, которая этим занимается. Плюсы очевидны: потенциальный клиент уже ищет вас, осталось ему только подсказать.
Контекстная реклама невероятно продуктивна, потому что выбирается узкая целевая аудитория (можно выбрать даже город). Платить придется только за переход по ссылке. Это значит, что без клика объявление висит бесплатно. Стоит один клик от 30 копеек.
Если у вас закончились жирафы, то легко мгновенно переделать объявление или снять его совсем. Можно отслеживать статистику и поведение клиентов на вашем сайте. Контекстная реклама начинает работать с первого дня – выгоды размещения в интернете трудно переоценить.
Другой вариант – это разместить рекламу на сайтах партнеров рекламной сети Яндекса. Человек, который уже искал жирафа, будет видеть объявления об их продаже на других сайтах. Другими словами, разместите рекламу на сайтах, она будет догонять посетителя и показывать ему интересующий товар.
Конечно, все не так просто, как кажется. Для того чтобы контекстная реклама сработала, нужно составить план кампании, учитывая особенности именно вашего бизнеса, правильно подобрать ключевые слова, рассчитать бюджет, составить «вкусные» тексты объявлений, после – контролировать, следить за позициями, общими показателями. К счастью, мы давно этим занимаемся и знаем все нюансы такой работы.
Позвоните нам и мы настроим за вас выгодную кампанию контекстной рекламы и разместим объявления на сайтах.