Концепция рекламной кампании
Рекламная кампания – это сочетание средств, методов и мероприятий, непосредственно выводящих продукт на рынок, к покупателю. Разработка рекламной кампании включает в себя анализ конкурентной среды, создание психологического портрета потенциального покупателя, определение основной и косвенной целевых аудиторий, выбор рекламных средств и стратегий.
Разработка концепции рекламной кампании последовательно включает в себя несколько этапов:
- идея рекламной кампании – самая главная и творческая ее часть, стержень рекламной кампании.
- определение целевой аудитории и конкурентный анализ сектора рынка
- выбор рекламных средств. Каким образом информация о продукте будет донесена до покупателя? Агентство «Five» имеет возможность использовать самые разные средства: от традиционных видов рекламы (печатная, наружная, СМИ) до партизанских и вирусных методов.
- креативная стратегия рекламной кампании описывает процесс воплощения идеи в жизнь.
- медиастратегия – определение круга информационных источников.
На всех этапах от идеи до воплощения рекламной кампании специалисты Агентства «Five» осуществляют авторский надзор и консультирование клиента. Мы несем ответственность за результат.