Логотип

Логотип – это часть фирменного стиля компании, графическое изображение, заключающее в себе краткую характеристику ее миссии, основные преимущества и характерные черты деятельности.

Логотип – это своего рода печать, знак качества. Обычно логотипы сочетают в себе графический и словесный элементы. Словесная часть может быть как названием компании, так и слоганом или исторически сложившимся девизом. Однако в российском законодательстве понятие «логотип» официально не закреплено, графический или словесный элемент, определяющий образ компании или товара называют «товарным знаком».

Именно с логотипом компании в первую очередь сталкивается покупатель. От его лаконичности и образности зависит восприятие и, в немалой степени, составление положительного или отрицательного мнения о компании, а, следовательно, принятие решения о сотрудничестве или покупке товара. Поэтому логотип должен:

  • хорошо запоминаться;
  • быть уникальным;
  • обладать ассоциативностью и выразительностью.