Мерчандайзинг

Мерчандайзинг - это часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине.

При размещении товара на полках магазинов (мерчандайзинг в магазине) учитывается множество факторов: психологические, визуальные, маркетинговые. Вы задумывались, почему хлебные отделы всегда находятся в задней части магазина? Чтобы удлинить путь среднестатистического покупателя, а, следовательно, увеличить список его покупок. Ведь в супермаркете на каждом шагу ждут привлекательные объявления, стойки с громкими лозунгами «выгодное предложение!», «попробуйте новинку!» или «классика вкуса». Визуальные эффекты совмещаются с аудиообъявлениями или даже специальным выбором музыки. Все это, в конечном итоге, обеспечивает рост продаж определенного продукта. В этом и заключается искусство мерчандайзинга.