Создание образов для наружной и печатной рекламы

Создание образов наружной и печатной рекламы – это поэтапный процесс, в котором задействована целая группа людей: креативный директор, копирайтер, дизайнер.

Прежде чем к работе приступит дизайнер, и образ вашего товара станет целостным, получив достойное графическое воплощение, необходимо творчески подойти к вопросу создания образа продукта. Каким будет ваш фирменный стиль – неформально-энергичным или официально-деловым? Какие элементы обязательно должны присутствовать в корпоративной символике? Как привлечь внимание покупателя, сформировать стойкий интерес к товару? Как создать правильный образ для наружной и печатной рекламы? На эти и другие вопросы отвечает креативная группа нашего агентства. Все элементы фирменного стиля должны служить одной цели и гармонично сочетаться между собой.