Промо-акции

Промо-акции по оригинальному сценарию – один из лучших способов придать торговой марке эмоциональную окраску и 100% «достучаться» до целевой аудитории. Этот вид рекламы подразумевает личный контакт между потенциальным покупателем и промоутером, что значительно повышает эффективность рекламного сообщения.

Секрет успешных промо-акций кроется в трех составляющих: люди, идея, организация. Классная идея – 90% процентов эффективной рекламы, но даже самую креативную идею может загубить плохая организация. Поэтому так важно доверять разработку и организацию промо-мероприятий профессионалам. Рекламное агентство «Five» организует и реализует акции любой сложности.

По-настоящему интересный промоушен способен создать ажиотаж, вызвать слухи, запустить в действие вирусный механизм рекламы. Многообразие промо-акций отнюдь не исчерпывается раздачей листовок или проведением дегустаций в супермаркетах.

Виды промо-акций:

Дегустация – покупателям предлагают попробовать продукцию, одновременно рассказывая о его преимуществах. Как правило, дегустация проводится в торговых точках, непосредственно на месте продаж.

Игровой промоушен – стимулирование спроса с помощью проведения различных конкурсов, лотерей, розыгрышей.

Премиумы – продвижение товара с помощью специальных торговых предложений (при покупке двух товаров – третий бесплатно, приведи друга – получи скидку и т. д.).

Шоу-мероприятия – поддержка рекламной кампании с помощью концертов и шоу-программ. Компания-производитель в таких случаях является генеральным спонсором с соответствующим числом прокатов видео- или аудиорекламы в СМИ.

Сэмплинг – распространение бесплатных рекламных материалов и образцов продукции.

Мерчендайзинг – комплекс мероприятий по продвижению товара, основанный на правильном его размещении и оформлении в торговых точках. Включает в себя выкладку товара, оформление витрин, размещение POS-материалов, мониторинг акций конкурентов.

POS-материалы (Point of Sales) – оформление мест продажи.