Слоган

Слоган – это лаконичное выражение генеральной рекламной идеи вашего продукта. Обычно считается, что слоган для рекламы – это дополнительная, а не обязательная часть образа. Но те, кто отдают предпочтение подобным характеристикам, обычно оказывается в выигрыше перед теми, кто слоганами не пользуется. Некоторые товары и услуги уже невозможно представить без их рекламных девизов:

  • I’m lovin’ it / То, что я люблю (Макдональдс)
  • Just do it. / Делай. (Nike)
  • Impossible is nothing / Невозможное возможно (Adidas)
  • Потому что вы этого достойны! (L’Oreal)
  • Пожалуй, лучшее пиво в мире! (Carlsberg)
  • Для всего остального есть MasterCard
  • Всегда CocaCola!
  • и многие другие, не будем утомлять вас перечислением.

Слоганы делятся на имиджевые и товарные. Первые отражают миссию и философию товара или услуги и, как правило, являются неотъемлемой частью фирменного стиля, проходя испытание временем. Товарные слоганы (слоган для рекламы) являются частью конкретного предложения и могут использоваться в течение одного или нескольких сезонов.

Хороший слоган помогает выиграть битву за покупателя. Недаром в переводе с гэльского «слоган» означает «боевой клич».