Слоган
Слоган – это лаконичное выражение генеральной рекламной идеи вашего продукта. Обычно считается, что слоган для рекламы – это дополнительная, а не обязательная часть образа. Но те, кто отдают предпочтение подобным характеристикам, обычно оказывается в выигрыше перед теми, кто слоганами не пользуется. Некоторые товары и услуги уже невозможно представить без их рекламных девизов:
- I’m lovin’ it / То, что я люблю (Макдональдс)
- Just do it. / Делай. (Nike)
- Impossible is nothing / Невозможное возможно (Adidas)
- Потому что вы этого достойны! (L’Oreal)
- Пожалуй, лучшее пиво в мире! (Carlsberg)
- Для всего остального есть MasterCard
- Всегда CocaCola!
- и многие другие, не будем утомлять вас перечислением.
Слоганы делятся на имиджевые и товарные. Первые отражают миссию и философию товара или услуги и, как правило, являются неотъемлемой частью фирменного стиля, проходя испытание временем. Товарные слоганы (слоган для рекламы) являются частью конкретного предложения и могут использоваться в течение одного или нескольких сезонов.
Хороший слоган помогает выиграть битву за покупателя. Недаром в переводе с гэльского «слоган» означает «боевой клич».