Упаковка

Упаковка – это форма подачи товара покупателю.

Это целая философия, сочетающая в себе анализ покупательских ожиданий, выбор цвета, ассоциирующегося с продуктом или способным создать такие параллели в воображении, правила графических и текстовых сообщений, законы композиции и многое другое.

Поэтому для некоторых традиционных продуктов существуют традиционные цвета и формы. Например, голубой и белый цвет, геометрический узор на упаковке сразу вызывает ассоциации со сгущенным молоком, красный и желтый – традиционные цвета McDonalds. Упаковка для шоколада чаще всего выдержана в теплых «шоколадных» тонах, иногда даже имитирующих порционные «квадратики», из которых состоит это лакомство.

Упаковка – это, пожалуй, заключительный, аккорд вашего фирменного стиля. И в ваших силах сделать этот аккорд ярче.