Дизайн

  • ЛОГОТИП

    Логотип – это графическое представление имени компании. Это часть единого образа, а порой, и самая запоминающаяся его деталь. Восприятие сначала картинки, а уже потом слова, обусловлено законами развития и психологии. Поэтому привлекательный и грамотный логотип – обязательная часть фирменного стиля. Логотип может быть не только графическим, но и звуковым (м-м-м, Данон), но, в любом случае, он должен быть. В случае с теми же Данон используется графика и звук одновременно. К сожалению, у нас считается, что любая картинка может быть логотипом. Сожалеем, но придется вас разочаровать. Графическое воплощение должно не только раскрывать словесную формулу имени, но и поддерживать его. Простой, но действенный рецепт удачного логотипа: написание слова уникальным шрифтом (Coca-Cola, Canon, L’Oreal и др.). Но хороших рецептов на самом деле много, у нас наберется целая книга по приготовлению вкусных и здоровых логотипов.

    ЛОГОТИП
  • фирменный стиль

    У вас есть имя и логотип, но чего-то не хватает? Да, не хватает фирменного стиля. Фирменный стиль – это определение цветов и пропорций, которыми вы можете пользоваться. Соблюдение этих правил очень важно. Судите сами, если перекрасить логотип МТС в другой цвет или изменить форму яйца, бренд просто перестанут узнавать. Кроме того, фирменный стиль представляет оформление основных документов: бланк для корреспонденции, конверт, диск, папка, ручка, а также дополнительных, таких как кружка, флешка или брендирование автомобиля. Документ, в котором прописываются все возможные цветовые сочетания или соотношения размеров называется бренд-бук. Именно бренд-бук (или руководство по использованию логотипа и фирменного стиля) выдается клиенту в качестве результата работы наших дизайнеров.

    фирменный стиль
  • УПАКОВКА

    Упаковка – это целая история. Действительно, даже если ваш продукт уникален, обладает миллионом полезных свойств и вылечивает кариес последней стадии, он должен быть красиво и удобно оформлен. Красиво, это не обязательно «в цветочек» или «ну поставьте какой-нибудь узорчик там». Просто обратите внимание на современную упаковку, зайдя в ближайший супермаркет: как правило, на полках магазина встречаются все виды упаковки от премиум до эконом класса. Эконом – это пластик и пленка любых вариаций. Премиум – стекло. Бумажная упаковка (тетрапак) благодаря легкой переработке относится к среднему классу и относительно безвредна для окружающей среды. Вообще, конечно, упаковочных материалов – великое множество, и постоянно ведутся поиски новых. А наша такая ностальгическая стеклянная бутылка из-под молока, т.е. многоразовая упаковка, в Европе пользуется большим уважением. Возможно, и мы скоро вернемся к более безопасной для природы упаковке. Или, хотя бы, будем меньше мусорить.

    УПАКОВКА
  • полиграфия

    Несмотря на развитие виртуальной реальности, качественная полиграфия остается востребованной. Приятно взять в руки элегантно оформленный каталог или буклет. Да и визитка часто становится первым шагом к деловому сотрудничеству. Споры среди увлеченных людей, что умрет раньше: книга или интернет, телевизор или интернет, журнал или интернет – не утихают уже десятки лет. А средства массмедиа достаточно мирно сосуществуют между собой. Нам кажется, что так будет и дальше. Печатные издания еще долго будут оставаться необходимым информационным и рекламным средством. Мы можем создать любой образ для любой полиграфии: от оформления макета в еженедельную газету до люксовой картинки в «Плейбой».

    полиграфия
  • Сувернирная продукция

    Сувернирная продукция – это не только ручка, блокнот, кружка и магнит на холодильник. Все, что вы дарите или планируете подарить своим деловым партнерам или возможным клиентам, снабженное логотипом вашей компании или любым намеком на него – это сувениры. Иногда их называют корпоративными подарками. Но от смены названия не меняется суть. Если вам нужен действительно оригинальный подарок или идея подарка, а не ручка, блокнот, кружка и магнит на холодильник – мы поможем. Впрочем, ручка, блокнот, кружка и магнит на холодильник хоть и не оригинальны, но способны принести радость. Главное, подойти к делу с чувством.

    Сувернирная продукция