Глубинное интервью

Глубинное интервью - этот метод исследования используется для выяснения убеждений, мотивов, установок, ценностей, чувств и отношений к заданной теме. Основа метода - непосредственное личное общение интервьюера с респондентом. В ходе беседы используются вопросы, ответом на которые предполагается не однозначное «да» или «нет», а развернутый ответ. Глубинное интервью проводится один на один и записывается на аудио- или видеоноситель. Длительность составляет от 30 минут до полутора часов. Интервьюер строит беседу, следуя заранее разработанному сценарию, но активно выводит респондента на открытое, «живое» обсуждение темы. Глубинное интервью позволяет получить неформализованную информацию качественного характера. Например, для поиска идей позиционирования и тестирования рекламных образов метод глубинного интервью один из самых обоснованных.