Нейминг

Нейминг – это создание имени вашей фирмы, продукта, услуги. При создании любой фирмы у учредителей возникает вопрос «Как придумать название фирмы?». Рынок дает простор для фантазии в плане производства и продажи, но как же покупателю найти «свой» продукт? Конечно, по имени. Имя должно быть уникальным и привлекательным. Не зря говорят, что встречают по одежке. Какими бы прекрасными положительными характеристиками ни обладал товар, если у него непривлекательное название, вряд ли он окажется в сфере внимания покупателя.

Процесс нейминга, как правило, состоит из трех этапов:

  • собственно создание имени, названия фирмы, включающее в себя анализ конкурентной среды и покупательских предпочтений, креативное воплощение главных достоинств товара в краткой словесной формуле – имени, лексическую, фонетическую, графическую проверку названия на благозвучность.
  • предварительная проверка выбранного названия на патентную чистоту (при условии, что вы хотите зарегистрировать уникальный товарный знак).
  • услуги по регистрации товарного знака в Федеральном институте промышленной собственности (г. Москва).

Преимущества разработки названия в рекламном агентстве «Five»:

  • конструктивный и творческий подход к созданию имени;
  • всесторонний анализ выбранных вариантов (лексический, фонетический, психологический, маркетинговый);
  • оказание услуг по регистрации товарного знака.