Шум и слухи

Вирусный эффект – это самый ценный бонус, который может получить рекламная кампания. Если люди начинают говорить о рекламе, они говорят и о продукте, как бы ни спорили с этой точкой зрения противники провокационных рекламных кампаний. Сейчас, когда рекламных носителей и сообщений существует великое множество, сделать что-то такое, что обратит на себя внимание дорогого стоит. «Вирус пошел в народ» – говорят рекламисты, когда люди начинают делиться своими мыслями и ссылками на рекламное сообщение, потому что оно их чем-то зацепило.

Однако, чаще всего, стимул к началу обсуждения дают сами рекламные и маркетинговые агентства, запуская программу «слухов», всем известного «сарафанного радио». Люди гораздо более склонны доверять мнению даже постороннего человека, чем плакатам или билбордам. А уж если этих людей становится больше день ото дня (программа действует по принципу «снежного кома»), к их мнению прислушиваются особенно.